Найти хороших сотрудников сложно. Здесь вы можете узнать, чего на самом деле хотят сотрудники и какие инструменты HR-маркетинга могут помочь. Примечание. Мы обновили эту статью с мая 2020 года для вас в январе 2022 года, чтобы и дальше предоставлять вам самую актуальную информацию об имиджевых фильмах и маркетинге в нашем блоге.
Каждая компания хочет довольных и мотивированных сотрудников. Предпочтительно тем, кто слаженно работает в команде, имеет собственные идеи и продвигает инновации. Кто умеет мыслить творчески и нестандартно. Где такие сотрудники и что вы как компания можете сделать, чтобы привлечь и удержать этих специалистов? Здесь мы представляем некоторые стратегии и средства для принятия решений от кадровое агентство it.
Что такое хорошие сотрудники?
Прежде чем рассматривать, как найти хороших сотрудников, давайте сначала определим, что такое хороший сотрудник. Это отличается от компании к компании, и хорошо не обязательно означает правильно.
Ваш новый сотрудник имеет лучшие рекомендации и сертификаты, технически хорошо работает, надежен и умеет работать в команде. Просто хороший сотрудник. Но является ли он тем сотрудником, который нужен вашей компании прямо сейчас? Потому что между хорошим сотрудником и лучшим сотрудником есть принципиальные различия.
Однако для большинства руководителей личность является наиболее важным фактором при выборе кандидата. Дело не в том, что ваш главный сотрудник особенно обаятелен, весел и общителен. Имеется в виду коэффициент эмоционального интеллекта (EQ), то есть способность правильно воспринимать, понимать и, прежде всего, влиять на свои чувства и чувства других.
Навыкам можно научить, сотрудники должны иметь индивидуальность и отношение.
Пять характеристик лучшего сотрудника
- Фокус
Сотруднику часто поручают несколько задач одновременно. Топ-сотрудник может решить, какая задача наиболее важна и должна быть выполнена немедленно. Он концентрируется на главном и эффективно управляет своим временем и энергией. - Метод работы, ориентированный на результат
Завершение успешных проектов с очень хорошим управлением временем. Выдающийся сотрудник концентрируется на очень хороших результатах достижения поставленных целей и показывает максимальную производительность, что для него часто даже самоочевидно. - Активный и никогда не удовлетворенный
Даже если результаты выдающиеся, лучший сотрудник никогда не будет удовлетворен своей работой. Он всегда ищет потенциал оптимизации и подвергает сомнению структуры и способы мышления. Конечно, он тоже гордится своим подходом к работе, но всегда будет проявлять интерес к дальнейшему образованию. - Дипломатичный, но смелый
Есть сотрудники, которые обеспокоены и не осмеливаются высказываться. Ваш лучший сотрудник обладает талантом распознавать эти проблемы достаточно рано и имеет смелость задавать вопросы — в том числе и другим. Он дипломатичен, чтобы решать важные вопросы, например, за пределами больших вопросов, чтобы не обидеть руководство. - Самомотивация
Высокая степень самомотивации является обязательным условием для особенно хорошего сотрудника. Его не обязательно хвалить за каждый шаг работы. Когда коллеги сомневаются в нем, у него пробуждается стремление достичь пределов своих возможностей и превзойти самого себя.
Ключевая квалификация топ-сотрудника – правильная мотивация
Здесь вы вступаете в игру как работодатель. Какие стимулы и мотивацию вы можете создать?
Ваш сотрудник предлагает вам свое время и свои индивидуальные навыки. Взамен он ожидает таких льгот, как зарплата, безопасность или признание. Но не каждое достижение должно быть денежным: разнообразие задач, автономность, ответственность и значимость работы становятся все более важными, особенно для столь цитируемого «поколения Y» и «поколения миллениалов».
Все эти вознаграждения создают удовлетворение от работы и мотивируют сотрудника выполнять свою работу лучше. Все стимулы направлены на обеспечение и повышение мотивации ваших сотрудников.