Найдите сотрудников: полное руководство для компаний

skrinshot 01 09 2023 121755Найти хороших сотрудников сложно. Здесь вы можете узнать, чего на самом деле хотят сотрудники и какие инструменты HR-маркетинга могут помочь. Примечание. Мы обновили эту статью с мая 2020 года для вас в январе 2022 года, чтобы и дальше предоставлять вам самую актуальную информацию об имиджевых фильмах и маркетинге в нашем блоге.

Каждая компания хочет довольных и мотивированных сотрудников. Предпочтительно тем, кто слаженно работает в команде, имеет собственные идеи и продвигает инновации. Кто умеет мыслить творчески и нестандартно. Где такие сотрудники и что вы как компания можете сделать, чтобы привлечь и удержать этих специалистов? Здесь мы представляем некоторые стратегии и средства для принятия решений от кадровое агентство it.

Что такое хорошие сотрудники?

Прежде чем рассматривать, как найти хороших сотрудников, давайте сначала определим, что такое хороший сотрудник. Это отличается от компании к компании, и хорошо не обязательно означает правильно.

Ваш новый сотрудник имеет лучшие рекомендации и сертификаты, технически хорошо работает, надежен и умеет работать в команде. Просто хороший сотрудник. Но является ли он тем сотрудником, который нужен вашей компании прямо сейчас? Потому что между хорошим сотрудником и лучшим сотрудником есть принципиальные различия.

Однако для большинства руководителей личность является наиболее важным фактором при выборе кандидата. Дело не в том, что ваш главный сотрудник особенно обаятелен, весел и общителен. Имеется в виду коэффициент эмоционального интеллекта (EQ), то есть способность правильно воспринимать, понимать и, прежде всего, влиять на свои чувства и чувства других.

Навыкам можно научить, сотрудники должны иметь индивидуальность и отношение.

Пять характеристик лучшего сотрудника

  1. Фокус
    Сотруднику часто поручают несколько задач одновременно. Топ-сотрудник может решить, какая задача наиболее важна и должна быть выполнена немедленно. Он концентрируется на главном и эффективно управляет своим временем и энергией.
  2. Метод работы, ориентированный на результат
    Завершение успешных проектов с очень хорошим управлением временем. Выдающийся сотрудник концентрируется на очень хороших результатах достижения поставленных целей и показывает максимальную производительность, что для него часто даже самоочевидно.
  3. Активный и никогда не удовлетворенный 
    Даже если результаты выдающиеся, лучший сотрудник никогда не будет удовлетворен своей работой. Он всегда ищет потенциал оптимизации и подвергает сомнению структуры и способы мышления. Конечно, он тоже гордится своим подходом к работе, но всегда будет проявлять интерес к дальнейшему образованию.
  4. Дипломатичный, но смелый
    Есть сотрудники, которые обеспокоены и не осмеливаются высказываться. Ваш лучший сотрудник обладает талантом распознавать эти проблемы достаточно рано и имеет смелость задавать вопросы — в том числе и другим. Он дипломатичен, чтобы решать важные вопросы, например, за пределами больших вопросов, чтобы не обидеть руководство.
  5. Самомотивация
    Высокая степень самомотивации является обязательным условием для особенно хорошего сотрудника. Его не обязательно хвалить за каждый шаг работы. Когда коллеги сомневаются в нем, у него пробуждается стремление достичь пределов своих возможностей и превзойти самого себя.

Ключевая квалификация топ-сотрудника – правильная мотивация 

Здесь вы вступаете в игру как работодатель. Какие стимулы и мотивацию вы можете создать?

Ваш сотрудник предлагает вам свое время и свои индивидуальные навыки. Взамен он ожидает таких льгот, как зарплата, безопасность или признание. Но не каждое достижение должно быть денежным: разнообразие задач, автономность, ответственность и значимость работы становятся все более важными, особенно для столь цитируемого «поколения Y» и «поколения миллениалов».

Все эти вознаграждения создают удовлетворение от работы и мотивируют сотрудника выполнять свою работу лучше. Все стимулы направлены на обеспечение и повышение мотивации ваших сотрудников.

 

Добавить комментарий