Экономическое развитие региона зависит от состояния дорог на этой территории. С этим согласно правительство страны, выделяя деньги на эту приоритетную область вложения средств в развитие Урала. Строительство дорог в Челябинске сопряжено с некоторыми трудностями.
Содержание
Строительство дорог в Челябинске: существующие трудности
Челябинск и область расположены на южных склонах Уральских гор, где климат не отличается мягкими погодными условиями. Здесь господствуют низкие температуры в зимнее время, длящееся до 7 месяцев в году, глубокое промерзание грунта и подземные слои льда. Удаленность от экономически развитых регионов страны и перечисленные природные условия предполагают более высокую стоимость строительства автомобильной дороги, чем в центральных областях России. Тем не менее строительная компания «Империя» справляется с задачей прокладки дорог и в таких погодных условиях.
Себестоимость укладки дорог можно снизить за счет некоторых факторов:
- Использования современных механизмов при укладке дорожного полотна.
- Использование качественного покрытия, соответствующего природной зоне строительства.
Строительство дорог в Челябинске: какие покрытия применяются
Для строительства автодорог в области применяются распространенные покрытия: асфальтовые, асфальтобетонные и бетонные http://xn--174-qddob0ayk5m.xn--p1ai/stroitelstvo-dorog/.
В чем отличия и преимущества каждого из видов:
- Асфальтобетонные покрытия наиболее востребованы для строительства автомагистралей. Они прочные, выдерживают большие нагрузки и легко ремонтируются. Износостойкость при высокой интенсивности движения по магистрали составляет не больше 1,5 мм в год. Верхний слой должен обладать повышенной водостойкостью, быть прочным и устойчивым к износу.
- Бетонные покрытия обладают повышенной прочностью и проходимостью: их эксплуатация не зависит от времени года и высоких или низких температур. Это покрытие выдерживает без капитального ремонта до 40 лет – износостойкость дороги очень высока, что говорит о рентабельности покрытия. У бетонной дороги большой процент сцепления шин с покрытием: при намокании на ней практически нет скольжения. При всех положительных качествах есть недостатки – большое количество швов на покрытии, что ухудшает качество езды.
Существуют еще некоторые виды покрытий, которые применяются строительными компаниями. Они пригодны для городских улиц: плиточное, покрытие природным обработанным камнем.