Заказывая создание промо роликов, имиджевого видео, компании преследуют единственную цель — улучшить имидж организации. При этом, достичь результата можно различными способами, самый простой из которых — это линейный видеофильм, в котором рассказывается о какой-либо стороне жизни компании и ее деятельности. Более сложным вариантом является производство имиджевого видео, в котором деятельность организации освещается в рамках какого-либо события, мероприятия или острого социального проекта. Например, герои телевизионной передачи рассказывают о жизненных ситуациях, в контексте которых упоминают о компании, которая помогла им справиться с возникшей проблемой, решить какие-либо вопросы или оказала другую посильную помощь. Имиджевый видеофильм — это не только инструмент для создания «с нуля» имиджа организации, а и его коррекции в соответствии с актуальными условиями.
К подобной видеопродукции относится PR-видео и рекламно-информационные фильмы, которые не только помогают сформировать индивидуальный, а главное — положительный, имидж компании, а и привлечь инвесторов и клиентов. Четких правил его содержания нет, однако, основные моменты, которые в нем освещаются, можно охарактеризовать, как рассказы об истории организации, ее текущей деятельности и планах на перспективу, а также сотрудниках и руководстве. В современных условиях, имиджевые фильмы являются неизменным атрибутом любой компании, которая стремится к лидерству в своей области, всесторонне показывая ее деятельность.
Наверное, нет сегодня людей, которые не видели бы рекламные ролики, основная задача которых — рассказать потребителям о товаре или услуге и раскрыть их положительные качества. Также, в рекламном видео могут указываться места продажи продукта и его стоимость. Имиджевый видеофильм создается для других целей, соответственно, его содержание будет отличаться от рекламного ролика. Кроме уже указанных истории, планов на будущее, повседневной деятельности и персонале, имиджевое видео может предлагать информацию об организации, которая непосредственно не относится к ее деятельности на рынке — социальные инициативы, благотворительные проекты, участие в общественной жизни и т. п.