Кто не говорит по телефону в наши дни? Ваши друзья и семья, так же как и вы, Ваши коллеги весь привязаны к своим гаджетам. И теперь многие компании используют это для продвижения своего бизнеса. Например, в вашем банке будет указано, что вы подтверждаете свой баланс, заказывайте онлайн-продукты и продукты супермаркетов, которые вы в течение нескольких секунд подтверждаете, и электронный продавец отправит вам код аутентификации для целей безопасности. И этот список можно продолжать …
Почему так много компаний используют SMS в эти дни?
Ответ прост. Предприятиям нужен надежный, прямой и быстрый способ общения со своими клиентами. Добавьте к этому, что большинство людей постоянно носят с собой свои телефоны. Многие люди даже спят со своими телефонами.
Вот как это работает:
» Новости / обновления: важные и чувствительные по времени клиентские обновления могут быть отправлены через SMS прямо на ваш номер телефона. Люди любят знать последние новости. Отправляйте своим клиентам обновления о запуске продукта, обновлениях продуктов или событиях. Текст может быть использован для микро-опроса с важными обновлениями.
» Аварийные уведомления: SMS – отличный способ уведомить вашу группу или команду во время чрезвычайной ситуации. Отправлять критические обновления во время стихийных бедствий, изменения местоположения событий в последнюю минуту.
» Акции: туристические агенты, спа и парикмахерские, например, могут использовать тексты, отправленные своим клиентам, чтобы выделить специальные предложения и рекламные акции, которые могут быть адаптированы к индивидуальным предпочтениям. Отправьте сообщение с уникальным кодом скидок для покупок своим клиентам. Эксклюзивный код создает стимул оставаться в списке для будущих рекламных акций.
» Обслуживание клиентов: многие предлагают поддержку клиентов и разрешение проблем с помощью текста. Клиенты также могут проверять статус заказа, отслеживать свои пакеты и получать уведомления о оповещениях о заказе.
» События. Внедрите маркетинговую стратегию обмена текстовыми сообщениями для продвижения еженедельных встреч или сетевых мероприятий. Отправляйте основную логистическую информацию, такую, как изменения места проведения или подробные инструкции по парковке.
» Ведущее поколение: например, Центры досуга во всем мире используют мобильный маркетинг для генерации потенциальных клиентов, отправляя SMS с подробными новостями о повышении вашего статуса потребителя и предлагая обновления по новым классам продуктов.