Содержание
Как работает Telegram Advertising? Узнайте, как вы можете продвигать свой продукт в Telegram.
В марте 2020 года телеграмма охватила 200 миллионов активных пользователей в месяц. Это открывает бесчисленные возможности для рекламы Telegram. Поскольку конкуренция еще невелика, у новичков есть шанс пожинать плоды. Рекомендуем вам воспользоваться услугами продвижения и накрутки от Смосервис на сайте https://web-ratings.ru/site/smoservice.ru.
Это хорошая новость для малых и средних компаний, потому что они могут построить свое присутствие, не конкурируя с большими рекламными бюджетами.
Telegram заявил, что никогда не будет рекламировать или продавать пользовательские данные. Тем не менее, группы и каналы являются отличными инструментами для охвата вашей аудитории и продвижения продукта на рынок.
Объявления Telegram в группах VS Каналы
Реклама телеграммы может осуществляться через группы или каналы. Выбор зависит от ваших целей. Если вы хотите создать аудиторию, которая будет следить за вашими сообщениями и привлекать трафик на сайт, выберите канал.
Если вы хотите оказать поддержку, поговорите с вашими членами, получите мгновенную обратную связь, а затем идите с группами. Супергруппы имеют возможность закреплять посты, однако это не принесет воздействия, подобного каналу.
Иногда может быть целесообразно настроить и то и другое, использовать группу для общения с вашей аудиторией и направлять участников на канал, с помощью которого будут использоваться объявления, публикации в блогах и реклама Telegram.
Каналы имеют лучшие возможности для охвата, поэтому давайте рассмотрим их возможности.
Каналы Telegram идеально подходят для маркетинга
Одним из самых мощных маркетинговых инструментов Telegram являются каналы. Они идеально подходят для трансляции ваших новостей или рекламных акций. Основным преимуществом каналов является push-уведомления для каждого нового сообщения и, в отличие от групп, неограниченное количество подписчиков.
Это делает их похожими на список адресов электронной почты, только с лучшим уровнем вовлеченности.
Вы можете использовать свой канал разными способами.
- Новости о продукте
- Рекламные объявления
- Купонное продвижение
- Сбор отзывов посредством голосования
- Привлечение и укрепление доверия
Вместо того, чтобы рекламировать свою страницу продукта напрямую, рассмотрите возможность расширения собственного канала телеграммы и рекламируйте продукт через него. Это бесплатно для вашей аудитории.
Для сравнения, на странице Facebook вы можете ожидать, что ваши сообщения будут органически отображаться в новостной ленте для 3-5% вашей аудитории. В то время как сообщения на канале имеют 100% экспозиции в приложении вместе с push-уведомлениями.
Частный или публичный канал?
Есть 2 типа каналов, государственных и частных. Чтобы присоединиться к частному каналу, вы должны быть одобрены администратором. Он может хорошо работать, если у вас есть продукт по подписке и вы хотите поделиться эксклюзивным контентом с подписчиками.
Контент общедоступного канала может увидеть каждый. Это самый популярный способ общения для компаний. Если ваша цель состоит в том, чтобы охватить большую аудиторию, которую вы можете охватить, публичный канал должен быть вашим выбором.