Морской скиммер

so 1

Масляный морской скиммер работает путем механического отделения (скимминга) масла, плавающего на поверхности воды, или удаления верхнего слоя жидкости из водоема.
Первый тип называется олеофильным, так как он использует процесс адгезии для сбора масланапример, в скиммере барабанного масла используется вращающаяся пластина, к которой масло прилипает, и затем вытирается.
Второй тип известен как водосливные или всасывающие головки. Эти устройства реагируют на масло, стекающее в поддон, желоб или бункер или просто вытягиваемое сверху.
Важно знать следующие параметры перед выбором масляного скиммера:
Тип масла
Вязкость
Температура
Привод
(гидравлический / электрический / пневматический)
Промышленный или морской (морские условия)
Конфигурация / тип перекачивающего насоса
Статический
или продвигающийся
Вместимость
Условия
окружающей среды
Олеофильное масло

Дисковые скиммеры, как и все олеофильные скиммеры, очень эффективны и собирают только очень небольшой процент воды. Равно как только масло будет извлечено, если оставить его в работене будет извлекать воду. Диски изготовлены из ПВХ, алюминия или стали. Дисковые банки приводятся в движение гидравлическими двигателями, однако в некоторых моделях имеются электрические и воздушные двигатели.

Щеточные скиммерыэто относительно новая концепция: ряды щетинок могут в нужных условиях увеличить количество масла, которое можно извлечь, когда оно попадает в ловушку между щетинками. Эти устройства могут быть настроены для легкой или тяжелой нефти. Они могут быть предназначены для небольших установок для разливов во внутренних водоемах или крупных морских устройств.
Барабанные скиммерыэто универсальные скиммеры, которые могут собирать различные масла, от очень легких (дизельное топливо / топливо для реактивных двигателей) до сырой нефти. Барабанные скиммеры приводятся в движение воздухом или гидравликой. Воздушные блоки могут быть рассмотрены для использования во взрывоопасных зонах и могут быть подключены к воздушным тормозам транспортных средств для работы. Они обычно легкие, с малой тягой и просты в обслуживании и эксплуатации.

Добавить комментарий