Все автомобили, которые ездят по дорогам, должны иметь положительный результат технического осмотра. Однако некоторые автомобили забраковывают диагносты. Как пройти техосмотр и подготовить машину к выезду на СТО?
Как пройти техосмотр, т.е. что проверить перед посещением To77 ?
Водители должны сэкономить время и избежать последствий отказа в прохождении технического осмотра автомобиля. Поэтому перед посещением To77 необходимо лично проверить техническое состояние автомобиля . Вам даже не нужен гараж с канализацией.
Освещение
Прежде всего следует проверить работоспособность освещения и звукового сигнала . Разумеется, без специализированного оборудования правильная высота луча света не получится, правильная работа дальнего света, ближнего света и контрольных ламп – нет. Замена лампочки тоже не должна стать проблемой.
Стеклоочистители и спринклерная система
Также нужно проверить работу дворников и омывателей ветрового стекла . Лопасти могут проскакивать, и может произойти полная потеря реакции на работу рычага рулевого колеса из-за отказа двигателя. Хотя сами ручки относительно дешевы и обычно стоят не более нескольких сотен руб, плюс рабочая сила.
Стекло не будет чистым, если спринклерная система не будет работать должным образом. Поэтому его необходимо регулярно проверять, а в случае каких-либо отклонений – регулярно вмешиваться. Даже при полном резервуаре жидкость может не достигать всего стакана. Если давление слишком низкое, возможно засорение некоторых форсунок . Затем его следует очистить сжатым воздухом. Это хороший и дешевый вариант, так как баллоны со сжатым газом можно купить.
Утечки
Диагност на To77 проверяет машину на яме. В частном порядке у большинства нет таких возможностей, но они могут использовать автомобильные пандусы, которые иногда используются на общественных парковках. Еще более простой вариант – припарковать машину на ровной поверхности и оставить ее на несколько часов, поместив картонную коробку под двигатель. Это проверит наличие утечек.
К сожалению, устранить утечки непросто. Как правило, это требует замены троса разгерметизированного или другого элемента, составляющего двигатель, тормозную систему или систему охлаждения. Любой след на картоне – знак того, что пора навестить знакомого вам механика, потому что протечка, скорее всего, дисквалифицирует машину в глазах диагноста .
Коррозия
Коррозия также является важной проблемой . К сожалению, у многих моделей качество лакокрасочного покрытия далеко не идеальное. Вспышки ржавчины могут появиться на автомобилях возрастом несколько лет. Конечно, поверхностные следы ржавчины на кузове машины не опасны, но если их не лечить, коррозия продолжится.
Гораздо хуже, если ржавчина поразила элементы конструкции . Здесь на машину надо смотреть снизу. Глубокая ямка в плите перекрытия или порогах отрицательно сказывается на жесткости конструкции, что создает угрозу безопасности.
Как пройти технический осмотр, если автомобиль подвергся коррозии? Согласно принципу « Лучше предотвратить, чем лечить » важна профилактика. Самые дорогие средства защиты от коррозии стоят около 6000 руб, а самые дешевые – несколько сотен руб. В автомобильных магазинах также есть препараты, специально разработанные для закрытых профилей, которые достигают труднодоступных укромных уголков и щелей, а также мест, где уже начались процессы коррозии. С сильно корродированным автомобилем перед посещением To77 нужно почистить машину в автомастерской.
Шины
Новые шины имеют глубину протектора 6,5-8 мм. Если вы посмотрите на положения законодательства, вы можете ездить по дорогам на шинах с глубиной протектора не менее 1,6 мм. Однако это опасное значение. Тормозной путь оставляет желать лучшего, но то, что является ключевым с точки зрения технического осмотра, также является критическим значением для диагноста. Шина также не имеет права на повреждения, включая деформацию, неравномерный износ или отслаивание протектора, волдыри, пятна, порезы или разрывы по бокам . Если они видны, стоит посетить вулканизатор.