Система охлаждения в вашем автомобиле – это система под давлением. Когда вы управляете автомобилем, охлаждающая жидкость в вашем радиаторе нагревается и расширяется, таким образом, попадая в резервуар. Когда ваша машина остынет, избыток охлаждающей жидкости также остынет и вернется обратно к радиатору, обычно оставляя резервуар на 1/3 заполненным.
Трещина в бачке охлаждающей жидкости может вызвать медленную утечку охлаждающей жидкости, а также привести к перегреву автомобиля. Вам могут легко диагностировать и устранить утечку из бачка охлаждающей жидкости, если вы обратитесь на разборки грузовые. Этот ремонт всегда должен быть сделан на автомобиле, который остыл. Никогда не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий.
Удалить жидкость из бачка с охлаждающей жидкостью
Прежде чем начать, убедитесь, что ваш автомобиль был выключен на некоторое время и остыл. Вы не хотите работать над своим автомобилем и начать ремонтировать бачок с охлаждающей жидкостью, то отправьте его на авто разбор, разборка скания производится в компании Лидер авто в Санкт-Петербурге.
Удалить всю охлаждающую жидкость из резервуара. Чтобы правильно удалить охлаждающую жидкость, используйте сифонный шланг, направленный в ведро, и снимите как можно больше. Не забудьте убедиться, что ваше рабочее место чистое и защищенное.
Обратите внимание на область утечки
Осмотрите резервуар и определите, где находится утечка. Вы должны взять маркер и обвести эту область.
Снимите крышку радиатора
Снимите крышку радиатора с охлаждаемого двигателя.
Отсоедините переливную трубку
Используйте плоскогубцы, чтобы переместить зажим вдоль трубки, а затем поверните трубку, чтобы извлечь ее из резервуара.
Отключите все остальные фитинги и снимите бак
Вы можете обнаружить, что в вашем автомобиле есть дополнительные приспособления, удерживающие бак. Вам нужно будет удалить любой из них, прежде чем продолжить. Возможно, вам даже придется удалить дополнительные предметы, чтобы получить доступ к бачку и удалить его.
Опорожните бак
Теперь вы можете удалить оставшуюся охлаждающую жидкость из резервуара в ведро.
Вымыть бак
Используйте водяной шланг, чтобы тщательно промыть бак внутри и снаружи. Вам нужно будет дать баку полностью высохнуть, подробности смотрите тут http://www.lideravto.ru/.
Нанесите эпоксидную смолу
Смешайте эпоксидную смолу и дайте ей установить в соответствии с инструкциями производителя. Когда эпоксидная смола готова к нанесению, используйте аппликатор и нанесите на утечку, вдавливая ее в трещину по мере необходимости. Убедитесь, что трещина полностью заполнена. Дайте эпоксидной смоле отвердеть в соответствии с инструкциями производителя.
Заменить бак
Как только эпоксидная смола высохнет, пришло время заменить резервуар. Обязательно замените все фитинги, которые вы вынули при снятии бака.
Заменить охлаждающую жидкость
Используя воронку, вылейте охлаждающую жидкость из сборного ведра обратно в резервуар. Добавьте новую охлаждающую жидкость, чтобы заполнить бак на линии заполнения.
Повторная проверка системы
Перезагрузите систему с помощью тестера давления радиатора.