...

Буксировка автомобиля. Трос для этого дела

Первым делом сориентируемся, каковые имеются методы буксировки машины. На данный момент, их существует три способа, это:

  • гибкий сцеп;
  • жесткий сцеп;
  • погрузка и закрепление передней оси автомобиля на транспортер (используется в случае повреждения рулевой оси автомобиля).

tros

Содержание

Правила буксировки

По законам дорожного передвижения, предусмотрены следующие правила, в свою очередь, это:

  • при буксировке автомобиля, буксирующее транспортное средство, обязано ехать с включенными фарами ближнего света и аварийными сигналами, на скорости, не более чем 50 км/час;
  • жесткая сцепка, не должна превышать длину более четырех метров;
  • мягкая сцепка, предусматривает длину в диапазоне от четырех до шести метров, каждый метраж которой, обязан быть помечен сигнализирующими флажками с диагональными полосами красно-белой цветовой гаммы. При таком виде буксирования, за рулем безоговорочно обязан находиться водитель, также допускается присутствие пассажиров (только для легковых автомобилей);
  • частичная буксировка, категорически запрещает нахождение пассажиров и водителя, в салоне транспортируемого средства.

tros_oc

Категорически запрещено

  1. Буксировать несколько сцепленных транспортных машин и автомобиль с прицепом.
  2. Когда длина сцепленных средств, превышает 22 метра. Исключение составляют пассажирские автобусы, для них это ограничение имеет 30 метров.
  3. Если буксируемое средство имеет неисправности с тормозной системой и нужны новые гайки ГОСТ.
  4. Во время гололеда и на горных перевалах.

Полезные советы

Используйте для буксировки, тросы ленточного типа с цельными крюками и защелкой. Не желательно, также использование крюков из листовой стали, в большинстве случаев они разгибаются. Металлические тросы несут прямую угрозу. В случае обрыва, могут причинить ущерб вашему автомобилю, а при хорошей сцепке могут вырвать крепежную скобу. Вы читайте здесь, чтобы правильно выбрать и купить трос в интернет-магазине “Мир шнура”. Выбирая буксировочный трос, отталкивайтесь от средней ценовой расценки и дороже. Помните, что хороший трос можно проверить только в соответствующей ситуации. Для более надежной сцепки закрепляйте буксировочный трос по диагонали, это также обеспечит более мягкий старт. При старте и самой буксировке, трос должен быть всегда в натяжении. Не совершайте резких движений, и, конечно, придерживайтесь неизменного расстояния, между буксируемым, и буксирующей машинами.

Добавить комментарий