Главная / Бытовая техника / Системы связи, мини-атс

Системы связи, мини-атс

Цифровая АТС

Такие станции изначально обладают своей стандартной комплектацией и возможностью расширения функционала за счет ее дополнений. Самый дешевый вариант обойдется компании в среднем в 15000 руб., дополнительные функции могут вылиться в аналогичную сумму. Монтаж и наладка мини АТС составит около 10% от цены оборудования.

Преимущества такой станции состоят в следующем:

  • АТС с момента покупки полностью переходит в распоряжение владельца;
  • ее можно настраивать согласно потребностям фирмы;
  • ей не угрожает отключение интернета;
  • она не требует наличия штатного специалиста по ремонту — такой сервис зачастую предлагают компании, специализирующиеся на реализации мини-АТС.

3f3458aa6c125e201cd404433c911b73d3afc7a2

Виртуальная АТС

Функционирование АТС виртуального типа обеспечивают операторы. Качество связи зависит от качества интернет-подключения, поэтому лучше не рисковать и работать с несколькими провайдерами одновременно.

Если звонки будут проходить через компьютер, то настроить станцию без труда можно самостоятельно, так же как и подключить дополнительные функции. На подключение телефонов мастерами уйдет пару часов.

Подключение, как правило, является бесплатным. Сумма абонентской платы зависит от количества выделенных линий. Связь может осуществляться:

  • через компьютер с помощью гарнитуры;
  • посредством сотового телефона;
  • с помощью IP-телефонов.

При выборе виртуальной станции следует хорошо продумать, какие именно функции понадобятся для полноценной работы организации. Многие АТС обладают следующими возможностями:

  • осуществление звонка непосредственно из программы;
  • автоматический поиск карточки клиента при входящем звонке;
  • контроль статистики;
  • перевод звонков внутри CRM;
  • создание конференций;
  • электронный факс.

2382

Подсчет телефонных линий

Чтобы определиться с числом телефонных линий, следует выяснить, какому количеству сотрудников по факту понадобится совершать рабочие звонки. Как правило, каждому отделу, за исключением отдела продаж, достаточно двух линий. Некоторым сотрудникам бывает необходимо создание двух линий, например, телефон и факс.

Если в офисе много сотрудников, которым часто приходится выезжать, в АТС должна быть предусмотрена переадресация на мобильный. Это гораздо проще сделать с помощью виртуальной АТС. В случае с цифровой потребуется привлечение специалистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *