Продвижение и накрутка от Smoservice

Содержание

Как работает Telegram Advertising? Узнайте, как вы можете продвигать свой продукт в Telegram.

В марте 2020 года телеграмма охватила 200 миллионов активных пользователей в месяц. Это открывает бесчисленные возможности для рекламы Telegram. Поскольку конкуренция еще невелика, у новичков есть шанс пожинать плоды. Рекомендуем вам воспользоваться услугами продвижения и накрутки от Смосервис на сайте https://web-ratings.ru/site/smoservice.ru.

Это хорошая новость для малых и средних компаний, потому что они могут построить свое присутствие, не конкурируя с большими рекламными бюджетами.

Telegram заявил, что никогда не будет рекламировать или продавать пользовательские данные. Тем не менее, группы и каналы являются отличными инструментами для охвата вашей аудитории и продвижения продукта на рынок.

smoserviceinstagram140220

Объявления Telegram в группах VS Каналы

Реклама телеграммы может осуществляться через группы или каналы. Выбор зависит от ваших целей. Если вы хотите создать аудиторию, которая будет следить за вашими сообщениями и привлекать трафик на сайт, выберите канал.

Если вы хотите оказать поддержку, поговорите с вашими членами, получите мгновенную обратную связь, а затем идите с группами. Супергруппы имеют возможность закреплять посты, однако это не принесет воздействия, подобного каналу.

Иногда может быть целесообразно настроить и то и другое, использовать группу для общения с вашей аудиторией и направлять участников на канал, с помощью которого будут использоваться объявления, публикации в блогах и реклама Telegram.

Каналы имеют лучшие возможности для охвата, поэтому давайте рассмотрим их возможности.

1-2

Каналы Telegram идеально подходят для маркетинга

Одним из самых мощных маркетинговых инструментов Telegram являются каналы. Они идеально подходят для трансляции ваших новостей или рекламных акций. Основным преимуществом каналов является push-уведомления для каждого нового сообщения и, в отличие от групп, неограниченное количество подписчиков.

Это делает их похожими на список адресов электронной почты, только с лучшим уровнем вовлеченности.
Вы можете использовать свой канал разными способами.

  • Новости о продукте
  • Рекламные объявления
  • Купонное продвижение
  • Сбор отзывов посредством голосования
  • Привлечение и укрепление доверия

Вместо того, чтобы рекламировать свою страницу продукта напрямую, рассмотрите возможность расширения собственного канала телеграммы и рекламируйте продукт через него. Это бесплатно для вашей аудитории.

Для сравнения, на странице Facebook вы можете ожидать, что ваши сообщения будут органически отображаться в новостной ленте для 3-5% вашей аудитории. В то время как сообщения на канале имеют 100% экспозиции в приложении вместе с push-уведомлениями.

Частный или публичный канал?

Есть 2 типа каналов, государственных и частных. Чтобы присоединиться к частному каналу, вы должны быть одобрены администратором. Он может хорошо работать, если у вас есть продукт по подписке и вы хотите поделиться эксклюзивным контентом с подписчиками.

Контент общедоступного канала может увидеть каждый. Это самый популярный способ общения для компаний. Если ваша цель состоит в том, чтобы охватить большую аудиторию, которую вы можете охватить, публичный канал должен быть вашим выбором.

 

Добавить комментарий